На АЗК реализован новый молодёжный проект

На АЗК реализован новый молодёжный проект

17 мая 2020

Молодые специалисты «АвтоЗапчасть КАМАЗ» разработали индивидуальную тару для хранения и реализации маховиков всех моделей, что позволило сократить затраты до 800 тысяч рублей в год и обеспечить качество продукции при транспортировке.

Поступающие с завода двигателей маховики в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) сразу же отправляются на участок консервации, после чего их упаковывают. Раньше для этого использовались большие деревянные ящики, в которые укладывались по девять или 12 деталей. «При транспортировке нескольких штук в большом ящике бывали случаи повреждения корпуса маховика, – пояснил руководитель проекта, начальник отдела материально-технического снабжения Рашит Мингазов. – Чтобы предотвратить поломки, была разработана техническая документация на деревянный ящик для индивидуальной упаковки маховика, даже были изготовлены и испытаны образцы, но его цена была слишком высока».

После серии испытаний команда молодёжного проекта предложила использовать гофротару, спецучасток для сборки которой был открыт на АЗК два года назад. Также был разработан оптимальный размер индивидуальной упаковки. Чтобы укрепить коробку, предложили использовать внутри рёбра жёсткости из деревянного бруса, а всю конструкцию устанавливать на деревянный поддон и скреплять полипропиленовой лентой. Параллельно шло согласование нормативно-технической документации, поиск поставщиков комплектующих изделий, заключение договоров, доработка процессов упаковки на участке консервации.

За счёт использования новой упаковки участники проекта получили не только солидный экономический эффект, но и сократили затраты времени на перетаривание: сразу после консервации маховик оказывается в индивидуальной упаковке. Пробные поставки в коробках из гофрокартона оправдали ожидания – каждая деталь приходит к потребителю без повреждений.

 


Следующая новость: Конкурс профмастерства на ПРЗ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.