«Группа ГАЗ» представила «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на международной ярмарке в Измире
18 августа 2017
«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортер в более чем 40 стран, представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на 86-й Измирской международной ярмарке. Автомобили специального назначения – скорая помощь и рабочая мастерская на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», а также среднетоннажный топливозаправщик «ГАЗон NEXT» стали центром экспозиции «Группы ГАЗ». Новые автомобили демонстрируют современный подход к дизайну и технологическому оснащению, а также возможности по созданию более 200 версий автомобилей специального назначения. Мероприятие проходит с 18 по 22 августа в центральном городском парке Измира. «Группа ГАЗ» представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на Измирской международной ярмарке. Стенд «Группы ГАЗ» представлен в составе общей экспозиции Российской Федерации.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT»
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби, на базе которых построены представленные на стенде «Группы ГАЗ» скорая помощь и сервисная мастерская. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
На базе этого автомобиля могут быть построены промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT»
«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.
В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-динамическими характеристиками.
Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.
В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.
«Группа ГАЗ» в Турции
Сегодня «Группа ГАЗ» реализует современный модельный ряд автомобилей в Турции, который включает в себя бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси под различные виды спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м и грузопассажирские фургоны-комби. В общей сложности на базе техники ГАЗ, представленной в Турции, можно построить более 200 версий автомобилей специального назначения.
Вся модельная линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарии, где в начале августа началось производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT». Основные комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на заводе ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Наша цель к 2022 году – занять 5% доли рынка LCV Турции, увеличить количество точек продаж до 50 и расширить нашу модельную линейку на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать «автомобилем выбора» как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT»
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби, на базе которых построены представленные на стенде «Группы ГАЗ» скорая помощь и сервисная мастерская. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.
Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.
На базе этого автомобиля могут быть построены промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.
Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT»
«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.
В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-динамическими характеристиками.
Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.
В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.
«Группа ГАЗ» в Турции
Сегодня «Группа ГАЗ» реализует современный модельный ряд автомобилей в Турции, который включает в себя бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси под различные виды спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м и грузопассажирские фургоны-комби. В общей сложности на базе техники ГАЗ, представленной в Турции, можно построить более 200 версий автомобилей специального назначения.
Вся модельная линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарии, где в начале августа началось производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT». Основные комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на заводе ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Наша цель к 2022 году – занять 5% доли рынка LCV Турции, увеличить количество точек продаж до 50 и расширить нашу модельную линейку на турецком рынке. Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать «автомобилем выбора» как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.
Следующая новость: Новый эталонный участок на автомобильном заводе.
Вас может заинтересовать
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
87 500 р.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
55 500 р.
Полезные статьи
Пружины амортизаторов.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд